Контекстная реклама — один из самых популярных и эффективных инструментов Интернет-маркетинга, для продвижения услуги, товара или сайта во всемирной сети Интернет. Главная особенность заключается в том, что объявления демонстрируются, только согласно интересам пользователей. Таким образом, рекламу видят только те пользователи, которые в поиске данного конкретного товара или услуги.
Контекстная реклама показывается, в результатах выдачи поисковых систем Google, Яндекс, Рамблер, Поиск@mail.ru и на страницах сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем. Среди преимуществ: быстрый запуск (от 1 до 3 дней) и сегментация пользователей (можно показывать рекламу не только по ключевым словам, но и сегментировать целевую аудиторию по возрасту и интересам).
Преимущества контекстной рекламы: